Stoebich
Противопожарные шторы
Fibershield E
Fibershield-EI
Fibershield H
Fibershield P
Fibershield S
Hidden Shield
Противопожарные преграды
Противопожарные преграды конвейерных линий
Противопожарные преграды для транспортных трубопроводов
Противопожарные секционные ворота Omnicompact
Hormann
Секционные ворота Hormann
SPU
DPU
APU
ALR
Скоростные ворота
Скоростные утепленные ворота
Гибкие скоростные ворота
Специальное исполнение
Горизонтальное исполнение
Перегрузочная техника
Блоки управления
Герметизаторы ворот
Перегрузочные мосты
Принадлежности
Тамбур шлюзы
Противопожарные ворота
Противопожарные двери
Многофункциональные двери
Ворота для гаражей и паркингов
Рулонные ворота
Профиль с утеплением
Профиль без утепления
Рулонные решетки
Нестандартные решения
Гибкие ПВХ ворота
Маятниковые ворота
ПВХ завесы
Hodapp
Cкладные ворота
Ворота в стиле фасадов
Ворота и двери для тоннелей
Ворота и двери Hodapp специального назначения
Prospect
Промышленные ворота Flame-X
Складные ворота Flame-X
Металлические конструкции
Противопожарные ворота Flame-X
Противопожарные распашные ворота Flame-X
Противопожарные откатные ворота Flame-X
Противопожарные двери
Противопожарные шторы
Flame-X Flame Saver EI60
Генподрядные услуги

Сервисное обслуживание ворот. Долго. дорого. неэффективно

Сегодня на любых промышленных, коммерческих и гражданских объектах широко используются:

  • дверные и воротные системы;
  • системы противопожарной безопасности;
  • системы безопасности зданий;
  • дизель-генераторные установки;
  • системы освещения;
  • системы светофорного регулирования;
  • и др.

Как правило такое оборудование управляется автоматикой, является составляющей общей системы безопасности и так или иначе, обеспечивает действие различных процессов на объекте. Возникновение ошибок или отказов в работе автоматики нарушает рабочие процессы, следовательно становится проблемой, которую должны решить либо собственник, либо служба эксплуатации предприятия и любого другого объекта.

Для устранения поломки в любом случае потребуется определенный временной интервал,
в течение которого устройство в лучшем случае просто не функционирует, в худшем случае становится препятствием для нормального функционирования объекта. В такой ситуации собственник, либо служба эксплуатации обращаются в сервисную службы и оставляют заявку
на устранение несправностей.

От момента остановки (к примеру) въездных промышленных ворот до их ремонта и запуска
в среднем проходит от 2 дней до нескольких недель, а в действительности все зависит от того,
на сколько оперативно сервисная служба отработает следующие несколько этапов:

1) В диспетчерскую сервисной службы поступает звонок и сообщается о проблеме в работе ворот (шлагбаумов, перегрузочных шлюзов, системы безопасности, освещения и т.д.);

2) Сервис-инженер (диспетчер) по телефону пытается диагностировать проблему, а затем определить,
есть ли в относительной близости к объекту свободная ремонтная бригада. Если свободная бригада есть,
то ее отправляют на объект, в другом случае требуется дополнительное время на ожидание;

3) При первом выезде на объект бригада либо устраняет проблему, либо совместно с сервис-инженером определяет узел для замены. При этом срок существования проблемы увеличивается, что может привести к неприятным последствиям.

4) Следующим этапом становится заявка и ожидание поставки ZIP комплекта для ремонта оборудования.

5) После получения ZIP комплекта, сервис компания повторно планирует выезд бригады ремонтников на объект, после чего происходит ремонт оборудования, и все процессы на объекте восстанваливают свой привычный режим.

Сервисное обслуживание автоматики. работа на опережение.

Принцип работы

Подключив блок управления любого промышленного оборудования, датчик или любое другое устройство
к телематической сети, поддерживающей технологии IoT, сервисная организация получает возможность отслеживать состояние автоматики и оборудования в режиме реального времени, собирать данные об ошибках и сбоях, видеть рекомендации по устранению проблем
и своевременному профилактическому обслуживанию.

Схема работы сервисной службы, использующей такой инструмент, может кардинально измениться, и тогда приведенные выше процессы можно предстваить так:

1) Мониторинг множества объектов и фиксация происшествий выполняется одним диспетчером;

2) Сервис-инженер видит причины и рекомендации по решению проблемы, необходимый перечень ZIP ,
а так же местонахождения свободных ремонтных бригад в едином интерфейсе;

3) Сервис-инженер направляет ближайшую бригаду на объект, с полным пониманием необходимого ZIPа.

Не сложно представить как упрощается процесс сервисного обслуживания, требуется меньше временных, финансовых и человеческих затрат. Но главное, от таких преобразований выигрывает и "Клиент" сервисной компании, т.к. время простоя оборудования на объектах сводится к минимуму. 

Внедрить технологии IoT